Бюджетный внедорожник с пробегом
Модератор: Максим Ремезов
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:24
- Репутация: 815
- Имя: Роман
- Откуда: Кстово, Нижегородская обл.
- Секция/Клуб: РОС НОКОС
- Ваш РОС: Найк
Бюджетный внедорожник с пробегом
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пришло время мне поменять свою ШНиву 2011г. Присматриваю замену, по критериям: рамный внедорожник, можно пикап, не отечественный, с пробегом, т.к, бюджет максимум 800 т,р, Пока смотрю в сторону корейцев: Кайрон или Актион Спорт. Что посоветуете друзья, может из личного опыта? Давайте подискутируем...
Когда дела становятся плохи, всегда помни: может быть ещё хуже...
-
- Участник форума
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 26 дек 2016, 15:33
- Репутация: 31
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Секция/Клуб: Без секции
- Ваш РОС: Шайни
Бюджетный внедорожник с пробегом.
У меня есть опыт жесткой эксплуатации кайрона с новья. Комплектуха 2л турбодизель со всем фаршем, 11 года, пробег в р-не сотки, коробка акпп 6 ступеней. В машину надо вставлять предпусковой отопитель, отечественный. Далее в отсек от ЗИП-а или домкрата монтировать насос стационарник беркут, с выводом соска под седуху. В багажнике надо сделать еще одну фальш-полку. Смысл в том, что потом без подкладки можно будет разложить сидухи в один уровень с багажником и получится полноценное спальное место. Далее, есть у них проблема с запотеванием на климе в режиме АВТО. Офицалы это победить не смогли, но добрые люди через дренаж промыли теплообменник салона и вопрос разрешился. Так же в довесок к автономному отопителю надо ставить электрический, причем желательно на киловатт. Когда хоть раз попадаете на "правильную" соляру в -35 и словите глюк на отопителе, то от киловаттного крохотного китайского генератора сможете отогреть машинку. Аккум там один, что есть большой минус. Сигналку сразу рекомендую ставить пандору со всеми каналами. Магнитолу штатную выкинуть нафик. Дополнительно вставить несколько USB портов для зарядки мобил + купить короткие шнурки. У нас был заводской дефект по электрике, что без всяких ошибок отрубало передний привод. Если привод отрубается, то машина превращается в корову. Эти мудаки вместо замены шлейфа сделали скрутку, что сейчас опять всплыло. На днях будут разбирать и полностью менять там шлейф. Защиту надо ставить правильную, что бы таскать можно было в оба конца. Бак у него низкий это еще половина беды, но на глине срывает защиту при тяге трактором за фаркоп элементарно. Поставил лифт комплект от добинсона, что на прежних катках, а они чуть больше штатного лезут, дало нормальную высоту бака, оторвало чуть кузов... ну и на этих катках получили 23 и 23,5 под самыми критичным точками, при том что бак намного выше. Балка его конечно это еще та песня, но без ESP эта машина аварийна. На ручке с другом вылетали в степи на 40км/ч с подключенным передком... когда разобрался в деталях, то брал себе уже с электроникой. Выставляло и на 45 градусов по льду, но выправляет зараза курс не хуже профи. У товарища лифт по форумным рецептам был, а катки еще чуть больше... сам катаю на бриджстоун дуэлер AT в максимально возможном размере под эту машину. По глине гребет нормально, а фаны БФГ нервно сосут в сторонке, т.к. для глиняных гор их резина слишком жесткая. На бампер он слабоват, но усиления ставить не стали. На 6 передаче по трассе в р-не 130км/ч где-то 2,5к держит... что по расходу ниже чем на ручке. При езде на 1750км у меня вышло по соляре меньше чем у второй машины на ручке. Рекомендую воткнуть рейсчип, разобраться с ЕГР и доставить управлятор настроек педали.
Свою продаю сейчас, но покупатель вроде как уже есть... хотя кто его знает, он вообще в x-trail смотрит после того на кайроне с АКПП улетел нафик с кувырканиями на 18 метров вниз. Как бы машины с большими скоростями совместима только при наличии ESP. Вторая машина у нас тайота хайлюкс и как бы скажу так, что бошевская электроника на кайроне даст фору решениям на хайлюксе... вообще небо и земля. Ну это если втопить любите по говнам. На АКПП пролезал и выезжал из тех мест, где люди на подготовленных машинах на ручке тупо взъехать не могли... у них машины успевали вязнуть на переключении передачи, а я на легком шлифе из поймы в гору заезжал.
Если бы не официалы, то машиной был бы доволен полностью. По автозапуску с сигналки нюансы есть по зиме. Прогревать лучше с пульта или телефона, а вот заводить обязательно руками. Еще под него есть зачотный фаркоп, который попутно выполняет функцию усилителя бампера. Меня с продажей знакомые клюют, т.к. вместе по рыбалкам с момента его покупки мотались.... хотят акпп на шесть педерачь, а таких уже нет.
Свою продаю сейчас, но покупатель вроде как уже есть... хотя кто его знает, он вообще в x-trail смотрит после того на кайроне с АКПП улетел нафик с кувырканиями на 18 метров вниз. Как бы машины с большими скоростями совместима только при наличии ESP. Вторая машина у нас тайота хайлюкс и как бы скажу так, что бошевская электроника на кайроне даст фору решениям на хайлюксе... вообще небо и земля. Ну это если втопить любите по говнам. На АКПП пролезал и выезжал из тех мест, где люди на подготовленных машинах на ручке тупо взъехать не могли... у них машины успевали вязнуть на переключении передачи, а я на легком шлифе из поймы в гору заезжал.
Если бы не официалы, то машиной был бы доволен полностью. По автозапуску с сигналки нюансы есть по зиме. Прогревать лучше с пульта или телефона, а вот заводить обязательно руками. Еще под него есть зачотный фаркоп, который попутно выполняет функцию усилителя бампера. Меня с продажей знакомые клюют, т.к. вместе по рыбалкам с момента его покупки мотались.... хотят акпп на шесть педерачь, а таких уже нет.
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:24
- Репутация: 815
- Имя: Роман
- Откуда: Кстово, Нижегородская обл.
- Секция/Клуб: РОС НОКОС
- Ваш РОС: Найк
Бюджетный внедорожник с пробегом.
Константин, спасибо за подробный отчет и советы именно по дизелю, т,к, склоняюсь скорее к дизельному движку.
Когда дела становятся плохи, всегда помни: может быть ещё хуже...
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
- Репутация: 868
- Имя: Валерий
- Откуда: Н.Новгород
- Секция/Клуб: Вольный человек
- Ваш РОС: Алтын.
Бюджетный внедорожник с пробегом
Про то,что АКПП на грязях лучше,не первый раз слышу.Даже знакомый- прожженый"грязевик" то же сказал. И "раскачать" на автомате можно. И с ручкой заморачиваться не надо,в ответственный момент- или завязнешь опять,или "перекрутишь".
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 07:54
- Репутация: 945
- Имя: Иван
- Откуда: ru
- Секция/Клуб: -
- Ваш РОС: вырос
Бюджетный внедорожник с пробегом
по поводу АКПП - чистая правда. Сам участвовал в становлении джиперсокго движения у нас в УР, правда сошел с дистанции, так как началась гонка вооружений, и мне за ними было уже не угнаться. Последняя массовая тенденция - установка на уазы (и не только) дизелей с АКПП. Так вот могу сказать с высоты своего опыта (а изъезженно с ребятами не мало) у МКПП только один плюс - это возможность завести с троса при разряженном аккумуляторе или сдохшем стартере. В говнах АКПП уделывает МКПП за счет безразрывного переключения передач, за счет увеличения крутящего момента гидротрансформатором, за счет плавного трогания. БАйки про раскачку это все касаются пузотерок во дворах, где на механике действительно порой гораздо проще. Подготовленный говнолаз никакой раскачки в этом понимании не требует - он или едет или уже не едет и требуется лебедиться. Ну бывает еще случаи когда из лужи какой или колеи не можешь выехать - а машина елозит туда сюда. ТАк включил как на механике заднюю, отъехал сколь отъехалось и вперед. Так тут от МКПП ничем не отличается, разве что переключения чуть подольше. Но это не та раскачка, про которую выше. АКПП наши использовали даже в ручном режиме, с самодельным контроллером, который переключал передачи в ручном режиме (типа типтроник) и то толк был немалый. Потом какой то контроллер стали ставить, который настраивать можно как угодно, но селекторы все равно от машин с типтроником ставили, чтобы возможность ручного переключения была.
Байка по поводу того что нельзя буксовать на АКПП - так тоже брехня. нельзя буксовать в режиме D. потому как сопротивление буксующее колесо не создает, и коробка вмомент раскручивает его при нажатии на газ сразу до последней передачи и обратно при сбросе. Так поставил в режим 1, да буксуй сколь влезет.
Байка по поводу того что нельзя буксовать на АКПП - так тоже брехня. нельзя буксовать в режиме D. потому как сопротивление буксующее колесо не создает, и коробка вмомент раскручивает его при нажатии на газ сразу до последней передачи и обратно при сбросе. Так поставил в режим 1, да буксуй сколь влезет.
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:24
- Репутация: 815
- Имя: Роман
- Откуда: Кстово, Нижегородская обл.
- Секция/Клуб: РОС НОКОС
- Ваш РОС: Найк
Бюджетный внедорожник с пробегом
Вот, что то новое узнаешь. Круг критериев сужается, значит по возможности : дизель- т.к. тяговитый и экономичный, АКПП-т.к. удобно и ,минимум, не ухудшаются внедорожные качества. Про Кайрон читал, что движки слизаны с мерсовских и довольно надежные, хотелось бы узнать как ведет себя краска кузова с годами эксплуатации. Вот Шниву например на голое железо красят. Утром жена попала в аварию(тогда еще на новой машине) ,капот бампер итд, вечером с работы прихожу места повреждения уже ржавые ржавые. Стал ногтем на капоте краску отколупывать, она идет как скорлупа на пасхальном яичке, а под ней голый металл Малейшая коцка-сразу рыжик, под молдингами я вообще боюсь даже думать что сейчас
Когда дела становятся плохи, всегда помни: может быть ещё хуже...
-
- Новичок форума
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 19:32
- Репутация: 3
- Имя: Максим
- Откуда: Тула
- Секция/Клуб: нет
- Ваш РОС: Тамира
Бюджетный внедорожник с пробегом
Опять же встает вопрос, что нужно от машины. Если с приемлемым комфортом добираться до угодий, это одно, а если под охотой понимается полный спектр охотничьих услуг в охотхозяйстве (доставка охотников до номеров, вытащить из крепей стреляных копытных и доставить их на базу и т.д.), то это другое.
Лично у меня есть друзья и на Кайроне дизельном и на Кайроне бензиновом катались. Сам когда то хотел купить...Теперь все на Паджеро спортах катаются, да и я на такое чудо пересел.
Так вот по поводу Кайрона. Не поленился и посмотрел на характеристики крутящего момента(когда искал машину, то знал их наизусть). Кайрон, МПС, Патфайндер. Везде на автомате крутящий момент ниже, чем на ручке. Это первое. Второе. Друзья поголовно жаловались на низкий передний свес кайрона. Снос в более менее глубокую колею и движение только вперед, а если сдать назад, то не мало бамперов выломали... Да и общий клиренс не велик. Поможет лифт, но это деньги и неустойчивость на трассе. Третье. Это лично мое мнение- сидеть на пассажирском неудобно. Очень широкая панель. Ну и еще как и везде по отзывам это слабые задние брызговики, передняя буксировочная проушина и не ремонтопригодные свечи накаливпния в дизеле. Плюсы тоже есть. Это расход топлива, багажник большой, цена, начинка, ну и наш любимый транспортный налог.
В принципе машинка не плохая за свои деньги если ее конечно не убивать на покатушках с УАЗами, а поставить АТ резину и использовать в спокойном режиме доставки от точки А до точки Б.
Если есть в семье вторая машина, то лично я бы обратил внимание на пикапы. Л200, мазда, форд. Весь шмурдяк в багажник, а в салоне чисто и комфортно. Да и технические характеристики машинок более подходящие для охотников. И с ценником на б/у не проблема.
Лично у меня есть друзья и на Кайроне дизельном и на Кайроне бензиновом катались. Сам когда то хотел купить...Теперь все на Паджеро спортах катаются, да и я на такое чудо пересел.
Так вот по поводу Кайрона. Не поленился и посмотрел на характеристики крутящего момента(когда искал машину, то знал их наизусть). Кайрон, МПС, Патфайндер. Везде на автомате крутящий момент ниже, чем на ручке. Это первое. Второе. Друзья поголовно жаловались на низкий передний свес кайрона. Снос в более менее глубокую колею и движение только вперед, а если сдать назад, то не мало бамперов выломали... Да и общий клиренс не велик. Поможет лифт, но это деньги и неустойчивость на трассе. Третье. Это лично мое мнение- сидеть на пассажирском неудобно. Очень широкая панель. Ну и еще как и везде по отзывам это слабые задние брызговики, передняя буксировочная проушина и не ремонтопригодные свечи накаливпния в дизеле. Плюсы тоже есть. Это расход топлива, багажник большой, цена, начинка, ну и наш любимый транспортный налог.
В принципе машинка не плохая за свои деньги если ее конечно не убивать на покатушках с УАЗами, а поставить АТ резину и использовать в спокойном режиме доставки от точки А до точки Б.
Если есть в семье вторая машина, то лично я бы обратил внимание на пикапы. Л200, мазда, форд. Весь шмурдяк в багажник, а в салоне чисто и комфортно. Да и технические характеристики машинок более подходящие для охотников. И с ценником на б/у не проблема.
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 15:42
- Репутация: 207
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Секция/Клуб: МООиР
- Ваш РОС: Ухо
Бюджетный внедорожник с пробегом
лично для меня выбор очевиден. L200 - за означенные деньги можно найти приемлемый вариант. Свою эльку брал в с небольшим (~ 30000) пробегом из трейд-ина в 12м году. На текущий момент пробег > 310000. Ни одного дня машина в ремонте не была, тьфу три раза. Все решалось при мне. Из особенностей. Смотреть за маслом дрыгателя. Лично использую Enios Super Disel CH-4 (Long Life Full Synthetic). Меняю по регламенты Mistu Delica, дрыгатель у них один 4D56, в случае Эльки головка другая. Замена масла каждые 7.500 км, ну или около того. Больше 10000 никогда на одном масле не пробегал. Коробка автомат, нареканий нет, кроме жгута проводки, есть такая болячка. Тысячах на 270, коробка встала в аварийный режим. Починил сам, за часа полтора. Просто прозвонил и восстановил несколько проводов, они в жгуте чутка трутся и потом под изоляцию вода проникает, сгнивают. В общем это ерунда.
По поводу говномеса. Я в свое время накатался на всяких трофирейдах до усрачки. Так что у меня машина в стоке, только резина MT, да бампер задний силовой. Все просто, если ездить умеешь и так пролезешь, дураку ни лифты ни богеры ни симексы не помогут. А вот обычная, каждодневная эксплуатация машины с этими наворотами, дороже, медленнее и ломуче. А у меня задаче простая. Из точки А, в точку Б за минимальное время и минимальные расходы ( расходы на машину давно превысили ее стоимость). При том, при всем, ползает она вполне приемлемо, там где проехать не могу, можно и ногами пройти. Вот как то так. При этом что немаловажно - стоимость эксплуатации и кол-во врожденных болячек у Эльки существенно меньше и ниже чем у одноклассников. Благо есть с чем сравнивать.
По поводу говномеса. Я в свое время накатался на всяких трофирейдах до усрачки. Так что у меня машина в стоке, только резина MT, да бампер задний силовой. Все просто, если ездить умеешь и так пролезешь, дураку ни лифты ни богеры ни симексы не помогут. А вот обычная, каждодневная эксплуатация машины с этими наворотами, дороже, медленнее и ломуче. А у меня задаче простая. Из точки А, в точку Б за минимальное время и минимальные расходы ( расходы на машину давно превысили ее стоимость). При том, при всем, ползает она вполне приемлемо, там где проехать не могу, можно и ногами пройти. Вот как то так. При этом что немаловажно - стоимость эксплуатации и кол-во врожденных болячек у Эльки существенно меньше и ниже чем у одноклассников. Благо есть с чем сравнивать.
Лучше одного спаниеля, может быть только два спаниеля !
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:24
- Репутация: 815
- Имя: Роман
- Откуда: Кстово, Нижегородская обл.
- Секция/Клуб: РОС НОКОС
- Ваш РОС: Найк
Бюджетный внедорожник с пробегом
Максим, я согласен, что многие машины в классе рамников проходимее и комфортнее чем Кайрон, но в моем случае невелик бюджет, а машину хочется годом посвежее. Тот же Паджерик за эти деньги могу купить года 2008 с приличным пробегом наверное, Кайрон можно найти 2012-13 го. Насчет пикапов - можно и пикап Актион Спорт например(хотелось бы отзывы услышать от тех кто юзает). L-200 есть у знакомого - хвалит. Тоже как вариант, но год и пробег будет см. Паджеро.
Когда дела становятся плохи, всегда помни: может быть ещё хуже...
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 15:42
- Репутация: 207
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Секция/Клуб: МООиР
- Ваш РОС: Ухо
Бюджетный внедорожник с пробегом
Вот это вопрос вопросов. Например L200 Triton котораю в 11м году модернизировали, стала легче что-то на пару сотен кг. Вопрос, за счет чего ? Ась ?oficer555 писал(а): а машину хочется годом посвежее.
Лучше одного спаниеля, может быть только два спаниеля !
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:24
- Репутация: 815
- Имя: Роман
- Откуда: Кстово, Нижегородская обл.
- Секция/Клуб: РОС НОКОС
- Ваш РОС: Найк
Бюджетный внедорожник с пробегом
Mr_Brunner, спасибо Вам за краткий отчет- наводит на размышления, не первый раз слышу о надежности L-200, а с годом и пробегом можно немного и подвинуться. Будем думать.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Много лишних деталей при сборке осталось наверноеMr_Brunner писал(а):Вот это вопрос вопросов. Например L200 Triton котораю в 11м году модернизировали, стала легче что-то на пару сотен кг. Вопрос, за счет чего ? Ась ?oficer555 писал(а): а машину хочется годом посвежее.
Когда дела становятся плохи, всегда помни: может быть ещё хуже...
-
- Новичок форума
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 май 2016, 21:50
- Репутация: 8
- Имя: Денис
- Откуда: Тула
- Секция/Клуб: Подольская
- Ваш РОС: Ар-Марта
Бюджетный внедорожник с пробегом
У меня уже второй кайрон, очень доволен. Первый был дизель, сейчас переехал за город, купил бензин.
-
- Новичок форума
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 19:32
- Репутация: 3
- Имя: Максим
- Откуда: Тула
- Секция/Клуб: нет
- Ваш РОС: Тамира
Бюджетный внедорожник с пробегом
Я своего Спорта брал тоже из трэйд—иннна... 2010 г.в. Брал в 15 году не многим дороже вашего бюджета. На ручке. Устраивает на все 100. Колеса АТ запихнул(и даже не мудричи) и ттт всегда до точки Б доезжаю. Без дополнительного лифта и т.п. Средний пробег в год 18000. Из них тыщ 7 по охотам, рыбалкам и прочим не асфальтовым путешествиям.
По поводу актион спорт.. это я правильно понимаю, пикап который? Если да, то обратите внимание на его передний бампер. У меня на 4ом гольфе передний свес выше был.
Знакомый катается на гранд-витаре. Хвалит. Машинка поменьше, но и в бюджет входит с нормальными годами. Сам катался на ней несколько раз за рулем. По снегу просто шик. Пузо плоское и без мостов. Да и по трассе отлично. Широкая, не высокая. Кстати, многие именно с кайроном ее и сравнивают при покупке. Или наоборот, не помню уже...
По поводу актион спорт.. это я правильно понимаю, пикап который? Если да, то обратите внимание на его передний бампер. У меня на 4ом гольфе передний свес выше был.
Знакомый катается на гранд-витаре. Хвалит. Машинка поменьше, но и в бюджет входит с нормальными годами. Сам катался на ней несколько раз за рулем. По снегу просто шик. Пузо плоское и без мостов. Да и по трассе отлично. Широкая, не высокая. Кстати, многие именно с кайроном ее и сравнивают при покупке. Или наоборот, не помню уже...
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:24
- Репутация: 815
- Имя: Роман
- Откуда: Кстово, Нижегородская обл.
- Секция/Клуб: РОС НОКОС
- Ваш РОС: Найк
Бюджетный внедорожник с пробегом
А почему второй бензиновый взяли из-за динамики? И как все таки у Кайрона обстоят дела с покраской кузова?Денис Тульский писал(а): У меня уже второй кайрон, очень доволен. Первый был дизель, сейчас переехал за город, купил бензин.
Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Гранд-витара клиренс маловат, багажник маловат. А Паджерик- как вариант буду думать. Все во многом будет зависеть от конкретных предложений на вторичном рынке на момент продажи ШНивы и покупки ндругой машины.Максим71 писал(а): Я своего Спорта брал тоже из трэйд—иннна... 2010 г.в. Брал в 15 году не многим дороже вашего бюджета. На ручке. Устраивает на все 100. Колеса АТ запихнул(и даже не мудричи) и ттт всегда до точки Б доезжаю. Без дополнительного лифта и т.п. Средний пробег в год 18000. Из них тыщ 7 по охотам, рыбалкам и прочим не асфальтовым путешествиям.
По поводу актион спорт.. это я правильно понимаю, пикап который? Если да, то обратите внимание на его передний бампер. У меня на 4ом гольфе передний свес выше был.
Знакомый катается на гранд-витаре. Хвалит. Машинка поменьше, но и в бюджет входит с нормальными годами. Сам катался на ней несколько раз за рулем. По снегу просто шик. Пузо плоское и без мостов. Да и по трассе отлично. Широкая, не высокая. Кстати, многие именно с кайроном ее и сравнивают при покупке. Или наоборот, не помню уже...
Когда дела становятся плохи, всегда помни: может быть ещё хуже...
-
- Новичок форума
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 19:32
- Репутация: 3
- Имя: Максим
- Откуда: Тула
- Секция/Клуб: нет
- Ваш РОС: Тамира
Бюджетный внедорожник с пробегом
Да. По поводу багажника согласен... маловат. Но мы вчетвером с вещами и плюс 2 собаки на охоту иногда катаемся.
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:24
- Репутация: 815
- Имя: Роман
- Откуда: Кстово, Нижегородская обл.
- Секция/Клуб: РОС НОКОС
- Ваш РОС: Найк
Бюджетный внедорожник с пробегом
На охоту можно, а на состязания со всем барахлом, собакой, да всяко не один... не камильфо.Максим71 писал(а): Да. По поводу багажника согласен... маловат. Но мы вчетвером с вещами и плюс 2 собаки на охоту иногда катаемся.
Когда дела становятся плохи, всегда помни: может быть ещё хуже...
-
- Новичок форума
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 19:32
- Репутация: 3
- Имя: Максим
- Откуда: Тула
- Секция/Клуб: нет
- Ваш РОС: Тамира
Бюджетный внедорожник с пробегом
Тогда руль пикапа вам в руки...
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 07:44
- Репутация: 391
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Рязань
- Секция/Клуб: РОООиР
- Ваш РОС: Бастиан/ Ник
Бюджетный внедорожник с пробегом
Подскажите а движок турбированный?Mr_Brunner писал(а): рейд-ина в 12м году. На текущий момент пробег > 310000.
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 15:42
- Репутация: 207
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Секция/Клуб: МООиР
- Ваш РОС: Ухо
Бюджетный внедорожник с пробегом
Дим, а сейчас других и не используют Турбина родная, турботаймер в головеpioner68 писал(а):Подскажите а движок турбированный?Mr_Brunner писал(а): рейд-ина в 12м году. На текущий момент пробег > 310000.
Лучше одного спаниеля, может быть только два спаниеля !
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
- Репутация: 868
- Имя: Валерий
- Откуда: Н.Новгород
- Секция/Клуб: Вольный человек
- Ваш РОС: Алтын.
Бюджетный внедорожник с пробегом
По нынешней ситуации-дизель не экономичен.
Это байка из 90х и из других стран. С другой солярой,без использования геля,без нашего уровня сервиса и цен на расходники и ремонт.
Тем более дизель Б/у- после неизвестных рук.
В чем замануха? Новый-дороже бензинки,Б/у дешевле бензинки. Совсем старый- нахрен никому не нужный.
Ладно,понимаю, атмосферник- ломаться особо нечему. Правда жрет много .А турбовый-ап и 70 рэ ушло....
Где экономия? И от апов никто не застрахован!
Дело личное,каждого. По мне-бенз,с переводом на гбо4.
И солярой один чёрт несёт, что ни говорите.
Даже в Премиум классе.
Ни в коем случае не убеждаю,никого.
У каждого-своя вера.
Это байка из 90х и из других стран. С другой солярой,без использования геля,без нашего уровня сервиса и цен на расходники и ремонт.
Тем более дизель Б/у- после неизвестных рук.
В чем замануха? Новый-дороже бензинки,Б/у дешевле бензинки. Совсем старый- нахрен никому не нужный.
Ладно,понимаю, атмосферник- ломаться особо нечему. Правда жрет много .А турбовый-ап и 70 рэ ушло....
Где экономия? И от апов никто не застрахован!
Дело личное,каждого. По мне-бенз,с переводом на гбо4.
И солярой один чёрт несёт, что ни говорите.
Даже в Премиум классе.
Ни в коем случае не убеждаю,никого.
У каждого-своя вера.
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.