УАЗ Патриот

Всевозможный транспорт

Модератор: Максим Ремезов

Ответить
Аватара пользователя

Андрей и Кабачок
Участник форума
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 19:33
Репутация: 166
Имя: Андрей
Откуда: Мск
Секция/Клуб: Подольская секция РОС
Ваш РОС: Кабачок

УАЗ Патриот

Сообщение Андрей и Кабачок » 11 окт 2016, 22:26

Мосты на Уазе вообще не при чем. Мосты чаще всего рвут не на Патре, а на Вранглере. И на том и на том, а также на тоётах в том числе и с порталами, которые делают по спецзаказу в германии и стоят они почти как целый патриот и рвутся на больших, грязевых колесах. При штатном использовании мосты на Уазе вполне нормальные. Я больше года отъездил на 33"(каждое колесо больше 40 кг), и еще год на 32" (родные, кто не в курсе, 29") полуоси целы. В Солотче изъездил все воль и поперек и протянул немало и в горах и по лесам и все цело. 40 т.км.

Раздатка нормальная с приличным конструктивом. Не считая контактов самой крутилки. На них полмира уже лет 50 ездеет.

Прицеп многие таскают, проблема одобрения тс именно в ручнике. Идиотский ручник, с длинными тремя тросами. Он физически не может развить нормального усилия. На 2017 вроде бы другой.

Автомобиль похожий по габаритам и проходимости это сейчас только прадик и мпс. Оба 2.5млн новые. За цену нового патра это будет около 10 лет. За цену патра бу... 20 летние. Новый как по мне непропорционально дорог, но он не сильно отличается от бу по качеству, а по цене намного интереснее.
Пикап прекрасная альтернатива, если только не ездить по Мск. Ну и дизель он везде разный. Если знать владельца, то не страшно. Я же знаю л200 который в свои 250 т.км сменил два двигателя, сейчас катает третий. Кстати спать в пикапе можно, если задние сидения свободны. Но в каждой модели свой подход.
Если не говорить про внедорожник, то все намного проще.


P.s. Отечественные продукты они все "с душой" также как и Русские Охотничьи Спаниели. Но ни за проблемы ли, мы их любим? Идеальный мир, он скучен как белый лист.
"Жизнь есть способ существования белковых тел..." Ф. Энгельс.
«Жизнь — это самоподдерживающаяся химическая система, способная к дарвиновской эволюции» Benner, 2010.

Аватара пользователя

Варелыч
Старожил форума
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
Репутация: 868
Имя: Валерий
Откуда: Н.Новгород
Секция/Клуб: Вольный человек
Ваш РОС: Алтын.

УАЗ Патриот

Сообщение Варелыч » 12 окт 2016, 11:18

Да Андрюх, за 450000 доведённый до ума бу- это как вариант. Но новый+доводка до ума+- под 1000000. Тогда точно бу тойота или мицу. При развесовке 70% дорога и 30% без дорога лично я за бу иномару. Лично моё мнение.
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.:doglover:

Аватара пользователя

Владимир РОС
Модератор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:28
Репутация: 2265
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Подольск-Серпухов
Ваш РОС: пчРФ Артемида, пчРФ Ар-Дива

УАЗ Патриот

Сообщение Владимир РОС » 12 окт 2016, 11:34

Для городского охотника с собакой, выезжающего в пределы области и на дальняки с лагерем в поле, кмк - б/у пикап (бтха, рэндж или элька если принципиален въезд в ттк) или бу прадик в 120 кузове (в разы дороже((().
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей. Чингисхан

Аватара пользователя

Варелыч
Старожил форума
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
Репутация: 868
Имя: Валерий
Откуда: Н.Новгород
Секция/Клуб: Вольный человек
Ваш РОС: Алтын.

УАЗ Патриот

Сообщение Варелыч » 12 окт 2016, 11:50

Владимир РОС писал(а): Для городского охотника с собакой, выезжающего в пределы области и на дальняки с лагерем в поле, кмк - б/у пикап (бтха, рэндж или элька если принципиален въезд в ттк) или бу прадик в 120 кузове (в разы дороже((().
Недопонял чё то я. Торопился?
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.:doglover:

Аватара пользователя

Владимир РОС
Модератор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:28
Репутация: 2265
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Подольск-Серпухов
Ваш РОС: пчРФ Артемида, пчРФ Ар-Дива

УАЗ Патриот

Сообщение Владимир РОС » 12 окт 2016, 12:20

Валер, по какому из пунктов не понял)?
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей. Чингисхан

Аватара пользователя

Варелыч
Старожил форума
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
Репутация: 868
Имя: Валерий
Откуда: Н.Новгород
Секция/Клуб: Вольный человек
Ваш РОС: Алтын.

УАЗ Патриот

Сообщение Варелыч » 12 окт 2016, 12:40

(в разы дороже(((() Вот это вот :oops:
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.:doglover:

Аватара пользователя

Владимир РОС
Модератор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:28
Репутация: 2265
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Подольск-Серпухов
Ваш РОС: пчРФ Артемида, пчРФ Ар-Дива

УАЗ Патриот

Сообщение Владимир РОС » 12 окт 2016, 12:42

Ну например бтху 2007г выпуска 2008г покупки с пробегом 142 в мае 2015 брал за 400, а прадик в 120 кузове 2004г выпуска как стоил от ляма так и стоит...в разы дороже(((
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей. Чингисхан

Аватара пользователя

Варелыч
Старожил форума
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
Репутация: 868
Имя: Валерий
Откуда: Н.Новгород
Секция/Клуб: Вольный человек
Ваш РОС: Алтын.

УАЗ Патриот

Сообщение Варелыч » 12 окт 2016, 13:02

Ясен ХРЕН-это тойота!Так вот и дифферент выходит: 450000 это или Патр бу или к примеру Бэтэха или например Хундай Терракан,ну на крайняк Ховер. Под 1000000 новый Патр или Прада или Сотка или Паджеры -Монтеры бу но не лохматое. Т.е. есть 500000 смотрим одно,есть 1000000 смотрим другое. Ясно,что Сотка за 500000 если не находка(редкость из редкости, но иногда везёт) в основном уже унылое Г-но.

Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
Блин,короче как ни крути,в обеих категориях есть отличная альтернатива Патру.... Короче,у Патра есть одно неоспоримое ТИПА ПРЕИМУЩЕСТВО-его не жалко со всего размаху захеррррррачить в болото или об обочную берёзоньку шшшвааркнуть-ему же НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!!Он же типа танк дешёвый. Я,лично сомневаюсь в этом преимуществе..... Это для 469 всё же.
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.:doglover:

Аватара пользователя

dacar
Новичок форума
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 10:58
Репутация: 1
Имя: Юрий
Откуда: МО г. Пушкино
Секция/Клуб: пока нет
Ваш РОС: Леди-Веста

УАЗ Патриот

Сообщение dacar » 14 окт 2016, 17:14

Проще взять УАЗ Буханку пассажирскую. Проходимость та же, но тут тебе и стол и дом. А по цене дешевле.До ума довести и более менее нормальный какамес. Хотя комфорт виден будет только в быту.

Аватара пользователя

Рустамчик
Ветеран форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 21:37
Репутация: 1307
Имя: Рустам
Откуда: Ижевск
Секция/Клуб: Нет
Ваш РОС: Бесси 5902/16 (Бася)

УАЗ Патриот

Сообщение Рустамчик » 14 окт 2016, 18:46

На буханке далеко ехать не камильфо

Аватара пользователя

Lesnik-68
Завсегдатай форума
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:59
Репутация: 194
Имя: -
Откуда: --
Секция/Клуб: -
Ваш РОС: -

УАЗ Патриот

Сообщение Lesnik-68 » 14 окт 2016, 20:54

Рустамчик писал(а): На буханке далеко ехать не камильфо
Понятие "далеко" у всех разное. Мне 200 км недалёко )))) а в Тамбове 30 уже за тридевять земель.
Это расплывчатое определение. Я конечно не фанат УАЗов но считаю это народный автомобиль.
Это мы в Москве привыкли к автосервисам и шиномонтажам а в регионах ручками все ручками.
Я тоже не отвык.
Попробуйте даже у нас в Химках заехать поменять колодки на УАЗе в сервис))))))
Не возьмут))) там работать надо !!!!
А резюме простое. Пусть все будет и УАЗ и иномарка внедорожник.
Умеешь руками работать и УАЗ будет ходить и служить, привык в сервис то крузак или джип любой.
Чего зря копья ломать . Тут уже тема перешла у кого на что хватает))))
Ноги лучший вариант :hahaha: везде пролезут.
Нам чужого не надо, а свое мы заберем чье бы оно не было. :yes:

Аватара пользователя

Barabashka73
Новичок форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 15:21
Репутация: 6
Имя: Артем
Откуда: Москва
Секция/Клуб: МООИР
Ваш РОС: Арес

УАЗ Патриот

Сообщение Barabashka73 » 14 окт 2016, 22:26

Lesnik-68 писал(а): Ноги лучший вариант везде пролезут.
И давно ли Вы дальше Химок, без транспорта, добирались?

Аватара пользователя

Lesnik-68
Завсегдатай форума
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:59
Репутация: 194
Имя: -
Откуда: --
Секция/Клуб: -
Ваш РОС: -

УАЗ Патриот

Сообщение Lesnik-68 » 14 окт 2016, 23:24

Barabashka73 писал(а):
Lesnik-68 писал(а): Ноги лучший вариант везде пролезут.


Пешком до 30 км далее Химок на все выходные
извините потом тяжко устаю однако......
Как давно хожу?
Давно ....
Нам чужого не надо, а свое мы заберем чье бы оно не было. :yes:

Аватара пользователя

Варелыч
Старожил форума
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
Репутация: 868
Имя: Валерий
Откуда: Н.Новгород
Секция/Клуб: Вольный человек
Ваш РОС: Алтын.

УАЗ Патриот

Сообщение Варелыч » 15 окт 2016, 00:54

Мужики. УАЗ Патриот машинка не плохая, в принципе. Но дело то не в УАЗе,вернее не совсем в УАЗе. В подходе к решению вопроса,такого как создание российского внедорожника. Вот смотрите, приходишь в какое нибудь гос учреждение оформить бумажку и сталкиваешься с незаинтересованностью персонала,с грубостью и пофигизмом. Я много куда так ходил. Возникает вопрос НУ ПОЧЕМУ???? Мы им не платим-хамят,мы им платим один хрен хамят. Ничего не меняется. Тут ты приходишь покупаешь,сталкиваешься с тем же. Пусть не хамят-да они просто ни хера не делают. Уже сотня тысяч рекламаций на одни и те же детали и узлы!!! Ну доведите до ума то что начали,уроды,мать вашу!!!!! Или не беритесь,вообще-вон пусть китайцы делают-у них не в пример лучше получается. У них маркетинг:хорошо-продются,нет- не продаются. Вывод:надо делать хорошо.
Наши-и так сойдёт :hahaha: :hahaha: :hahaha:
У меня много было разных машин. 18 лет назад окчовато было на иномарку подержанную садится-а вдруг что сломается??? Где чинить? Продал новую 2108 добил и взял БМВ 525 Е34 1995. Сел,масло поменял,свечи и фильтра. Я год в неё не лазил!Ващщще!!! Потом всякого добра было разного. Потом строительство в кризис(танцы с саблями) Короче,сейчас на Волге ехаю. Бл...,с..а,ооопяяяять те же грабельки..... Честно,думал о Патре. Поездил,больше не думаю. И не комфортом я замучен и руки как надо растут. И гайки я винтить умею,неплохо. Но Уазу,думаю в любой его ценовой категории буду искать альтернативу. Не хочу поддерживать я такого производителя,который КЛАЛ НА НАС НА ВСЕХ БОООЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ!!!!
Как там эти уроды пишут:ваше письмо важно для нас?Вот когда бракоделы и раздолбаи научатся работать и исправлять наделанное(как например самсунг со своим неудачным телефоном),принимать критику сотен тысяч людей,которые орут и матерятся или просто в полном ах...е разводят руками от полноты чувств........ Вот тогда я утром в выходной приду и заберу своего 250 сильного Патра с оцинкованным кузовом. Пусть даже и за 1,5 ляма с небольшим-поверьте он реально может стоить и дешевле(просто кто то из жаждущих денег должен закатать губу) А пока я просто заработаю на бу Тойоту, Хундай или Мицубиси. Пусть бу,но честное бу. С привеликим уважением к мужикам, сидящим за рулём любого Уаза....
Я так думаю.

Отправлено спустя 20 минут 8 секунд:
И ещё: в свободное от ремонта время я лучше займусь с собакой. Или на охоту схожу.
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.:doglover:

Аватара пользователя

Владимир РОС
Модератор
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:28
Репутация: 2265
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Подольск-Серпухов
Ваш РОС: пчРФ Артемида, пчРФ Ар-Дива

УАЗ Патриот

Сообщение Владимир РОС » 15 окт 2016, 02:49

Подписываюсь под словами Валеры, не в бровь а в глаз :good:
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей. Чингисхан

Аватара пользователя

Voyager59
Старожил форума
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 00:51
Репутация: 422
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Секция/Клуб: ПКФОиР
Ваш РОС: Жиган

УАЗ Патриот

Сообщение Voyager59 » 15 окт 2016, 09:58

Варелыч писал(а): Мужики. УАЗ Патриот машинка не плохая, в принципе. Но дело то не в УАЗе,вернее не совсем в УАЗе. В подходе к решению вопроса,такого как создание российского внедорожника. Вот смотрите, приходишь в какое нибудь гос учреждение оформить бумажку и сталкиваешься с незаинтересованностью персонала,с грубостью и пофигизмом. Я много куда так ходил. Возникает вопрос НУ ПОЧЕМУ???? Мы им не платим-хамят,мы им платим один хрен хамят. Ничего не меняется. Тут ты приходишь покупаешь,сталкиваешься с тем же. Пусть не хамят-да они просто ни хера не делают. Уже сотня тысяч рекламаций на одни и те же детали и узлы!!! Ну доведите до ума то что начали,уроды,мать вашу!!!!! Или не беритесь,вообще-вон пусть китайцы делают-у них не в пример лучше получается. У них маркетинг:хорошо-продются,нет- не продаются. Вывод:надо делать хорошо.
Наши-и так сойдёт :hahaha: :hahaha: :hahaha:
У меня много было разных машин. 18 лет назад окчовато было на иномарку подержанную садится-а вдруг что сломается??? Где чинить? Продал новую 2108 добил и взял БМВ 525 Е34 1995. Сел,масло поменял,свечи и фильтра. Я год в неё не лазил!Ващщще!!! Потом всякого добра было разного. Потом строительство в кризис(танцы с саблями) Короче,сейчас на Волге ехаю. Бл...,с..а,ооопяяяять те же грабельки..... Честно,думал о Патре. Поездил,больше не думаю. И не комфортом я замучен и руки как надо растут. И гайки я винтить умею,неплохо. Но Уазу,думаю в любой его ценовой категории буду искать альтернативу. Не хочу поддерживать я такого производителя,который КЛАЛ НА НАС НА ВСЕХ БОООЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ!!!!
Как там эти уроды пишут:ваше письмо важно для нас?Вот когда бракоделы и раздолбаи научатся работать и исправлять наделанное(как например самсунг со своим неудачным телефоном),принимать критику сотен тысяч людей,которые орут и матерятся или просто в полном ах...е разводят руками от полноты чувств........ Вот тогда я утром в выходной приду и заберу своего 250 сильного Патра с оцинкованным кузовом. Пусть даже и за 1,5 ляма с небольшим-поверьте он реально может стоить и дешевле(просто кто то из жаждущих денег должен закатать губу) А пока я просто заработаю на бу Тойоту, Хундай или Мицубиси. Пусть бу,но честное бу. С привеликим уважением к мужикам, сидящим за рулём любого Уаза....
Я так думаю.

Отправлено спустя 20 минут 8 секунд:
И ещё: в свободное от ремонта время я лучше займусь с собакой. Или на охоту схожу.
То что новый, после 2014 года, Патр надо часто ремонтировать - миф. Не чаще любой иномарки. Тем более, что ни одн производитель не заинтнресован в вечной машине.

Аватара пользователя

Варелыч
Старожил форума
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
Репутация: 868
Имя: Валерий
Откуда: Н.Новгород
Секция/Клуб: Вольный человек
Ваш РОС: Алтын.

УАЗ Патриот

Сообщение Варелыч » 15 окт 2016, 10:31

Не миф,реальность. К сожалению. У товарища Патр как раз 14 года,конца 14 года. Набег в год порядка 35000 км.Сейчас около 64000. Задолбался!!! Гарантийные запчасти-дерьмо полное. Радиатор менял 3 раза! Катушки,датчики, бензонасос. Но он гад дотошный,всё ещё дрючит их по гарантии! Я бы плюнул уже давно. Сколько стоит ТО 1 на УАЗ? А знаете сколько на Шевроле Тахо-пусть не внедорожник, больше паркетник! Но сравните автомобили! На Тахо ТО 1 стоит 9000 рублей! Мы на ней в Ростов приезжали-машину знаю эту. 9000 рублей! При цене под 2000000. Сразу желающим залечить про расход-на газу 2700 км.стоит10000 рублей. И на нормальной резине его 300 коней из любой практически задницы вытащат! А там где плавают по окна,его хозяин вряд ли полезет-для этого УАЗ 469 на белках имеется.
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.:doglover:

Аватара пользователя

Voyager59
Старожил форума
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 00:51
Репутация: 422
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Секция/Клуб: ПКФОиР
Ваш РОС: Жиган

УАЗ Патриот

Сообщение Voyager59 » 15 окт 2016, 11:35

Варелыч писал(а): Не миф,реальность. К сожалению. У товарища Патр как раз 14 года,конца 14 года. Набег в год порядка 35000 км.Сейчас около 64000. Задолбался!!! Гарантийные запчасти-дерьмо полное. Радиатор менял 3 раза! Катушки,датчики, бензонасос. Но он гад дотошный,всё ещё дрючит их по гарантии! Я бы плюнул уже давно. Сколько стоит ТО 1 на УАЗ? А знаете сколько на Шевроле Тахо-пусть не внедорожник, больше паркетник! Но сравните автомобили! На Тахо ТО 1 стоит 9000 рублей! Мы на ней в Ростов приезжали-машину знаю эту. 9000 рублей! При цене под 2000000. Сразу желающим залечить про расход-на газу 2700 км.стоит10000 рублей. И на нормальной резине его 300 коней из любой практически задницы вытащат! А там где плавают по окна,его хозяин вряд ли полезет-для этого УАЗ 469 на белках имеется.
у меня Патр декабрь 14го. пробег 55 000. вот только сейчас случилась первая серьезная поломка. мост не подключается. Любая машина это лотерея. Тахо и на хорошей резине лишь паркетник: геометрия, клиренс, вес. зоо коней только по трассе вжаривать. з.ы. это в каком году тахо стоил 2 млн?

Аватара пользователя

Варелыч
Старожил форума
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
Репутация: 868
Имя: Валерий
Откуда: Н.Новгород
Секция/Клуб: Вольный человек
Ваш РОС: Алтын.

УАЗ Патриот

Сообщение Варелыч » 15 окт 2016, 14:31

Мост не включается?55000 ? Прикольно!даже если это крутилка,неважно. Ну этож клево!!!Таха в 14 году был куплен . Да,паркет. Я о подходе к делу производителя. И речь не в сравнении несравнимых вещей. (Уаз 469 дополительно имеется)Просто ТО ам ценой в 2млн.- 9000 руб. и Патриот за 850 тыр-сколько ТО стоит?
Да,любая машина лотерея. Хреново только когда ты изначально знаешь,что тебя объя...ют,как котёнка. За честно заработанные. Так что один хрен бу иномарки честнее.
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.:doglover:

Аватара пользователя

Voyager59
Старожил форума
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 00:51
Репутация: 422
Имя: Андрей
Откуда: Пермь
Секция/Клуб: ПКФОиР
Ваш РОС: Жиган

УАЗ Патриот

Сообщение Voyager59 » 15 окт 2016, 17:32

То1 на УАЗ стоило 5 т.р. я плохо понимаю в чем меня производитель обманул. Я доволен. У меня нет возможности иметь две машины. Поэтому ПАТРИОТ считаю идеальным вариантом.

Ответить

Вернуться в «Авто/Мото»