Бюджетный универсал
Модератор: Максим Ремезов
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 21:37
- Репутация: 1307
- Имя: Рустам
- Откуда: Ижевск
- Секция/Клуб: Нет
- Ваш РОС: Бесси 5902/16 (Бася)
Бюджетный универсал
Наконец то накопил на вторую машину. Для поездок из города до угодий, поездок на состязания. УАЗ в гараже остается, так что внедорожник мне не надо. Бюджет 550 тр. Требования - б/у, один владелец, не дорогой в обслуживании, расход в районе 8 литров по трассе, преодоление грунтовых дорог, большой багажник, клиренс повыше. Пока думаю Ларгус, общался с тремя владельцами, говорят авто крепкий, запчасти всегда в наличии и не дорогие, и в течении первых трех лет, ни кто из них на ремонт не попадал. Если у кого то есть, хотелось бы услышать отзывы.
-
- Участник форума
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:28
- Репутация: 29
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красногорск
- Секция/Клуб: нет
- Ваш РОС: буч
Бюджетный универсал
ну 500 рублей это не совсем бюджетный
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
- Репутация: 868
- Имя: Валерий
- Откуда: Н.Новгород
- Секция/Клуб: Вольный человек
- Ваш РОС: Алтын.
Бюджетный универсал
Ларгус аппарат надёжный в меру. Это Рено вроде...
Но уж больно он не пассажирский на вид. Топорный,что ли....
Я бы что то более "человечное"поискал.
Я так думаю.
Но уж больно он не пассажирский на вид. Топорный,что ли....
Я бы что то более "человечное"поискал.
Я так думаю.
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 19:24
- Репутация: 815
- Имя: Роман
- Откуда: Кстово, Нижегородская обл.
- Секция/Клуб: РОС НОКОС
- Ваш РОС: Найк
Бюджетный универсал
Это жигули вроде. Похожий Рено называется "рено партнёр"Варелыч писал(а): Это Рено вроде...
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Рустам , я бы лучше о иномарке Б/у подумал. Шкода Етти например, 2012 можно купить в отличном сохране. Всё не жигули. ИМХО
Когда дела становятся плохи, всегда помни: может быть ещё хуже...
-
- Новичок форума
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:40
- Репутация: 13
- Имя: Алексей
- Откуда: Белгород
- Секция/Клуб: Брянское ООиР
- Ваш РОС: Захар и Ар-Борей
Бюджетный универсал
Ларгус это тот же дачия логан (рено логан) универсал, в Украине и Румынии оч популярен, даже дизель есть. Утилитарная, рабочая машина. 500 000 в наше время для универсала с высоким клиренсом оч бюджетно, да бы свежих машин в такую цену выбор вообще не велик. И я то что на нем весит шильдик ВАЗа в данном случае не принципиально ИМХО! А вот динамика и аппетит сего пепелацца вызывают вопросы к гениям инженерной мысли, разработавшей сей аппарат((((
-
- Участник форума
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 07:51
- Репутация: 70
- Имя: Василий
- Откуда: Пермь
- Секция/Клуб: ПКФОиР
- Ваш РОС: БЛЭК ВЕЛЬВЕТ (БЭТМЕН)
Бюджетный универсал
зачем б/у иномарка? бери Ларгус и не парься, тот же логан, а это значит очень надежно (знаю о чем говорю, был у отца 5 лет)
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
плюсом еще отличный багажник, у Етти его нет
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
плюсом еще отличный багажник, у Етти его нет
-
- Модератор
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 05 авг 2015, 09:21
- Репутация: 957
- Имя: Лариса
- Откуда: Ульяновск
- Секция/Клуб: УООООиР
- Ваш РОС: Барон
Бюджетный универсал
Покатаешься на Ларгусе, расскажешь.. Поменяю на такой же весь свой автопарк.Рустамчик писал(а): Пока думаю Ларгус, общался с тремя владельцами, говорят авто крепкий, запчасти всегда в наличии и не дорогие, и в течении первых трех лет, ни кто из них на ремонт не попадал
У нас один ездит на Опель Астра универсал (видел в Череповце его), другой на форде универсале (низкий), третий на Рено Лагуна универсал (старый). У Рено еще и газ. Совсем песня. Если бы не года, совсем бы прекрасно было. Он достаточно высокий.
Пессимист жалуется на ветер. Оптимист надеется на перемену погоды. Реалист ставит паруса.
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 21:37
- Репутация: 1307
- Имя: Рустам
- Откуда: Ижевск
- Секция/Клуб: Нет
- Ваш РОС: Бесси 5902/16 (Бася)
Бюджетный универсал
Новый наверно
-
- Читатель форума
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 11:47
- Репутация: 51
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красногорск
- Секция/Клуб: МООиР
- Ваш РОС: Дина 6046/17
Бюджетный универсал
У Ларгуса CROSS клиренс побольше чем у обычного и выглядит он поинтересней. Но он выпускается только в люксовом варианте.
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 21:37
- Репутация: 1307
- Имя: Рустам
- Откуда: Ижевск
- Секция/Клуб: Нет
- Ваш РОС: Бесси 5902/16 (Бася)
Бюджетный универсал
Заявлена разница в клиренсе 25мм, от внешнего вида не в восторге от обоих вариантов, но это пожалую последнее на что обращу внимание, нужна рабочая лошадка, с наездом в год примерно 40 тыс км.
-
- Новичок форума
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 19:27
- Репутация: 9
- Имя: Константин
- Откуда: Балашиха
- Секция/Клуб: нет
- Ваш РОС: Шерри
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
- Репутация: 868
- Имя: Валерий
- Откуда: Н.Новгород
- Секция/Клуб: Вольный человек
- Ваш РОС: Алтын.
Бюджетный универсал
Ребятушки!!!
Читаем внимательно!!!
LADA Largus
Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 2012 — настоящее время
Сборка: Россия АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс: Компактный
Иные обозначения: Dacia Logan MCV
Renault Logan MCV
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
5‑дв. минивэн (7‑мест.)
5‑дв. фургон (2‑мест.)
Платформа: B0
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4 × 2
Двигатели
K7M (84 л.с.)
Производитель: Renault
Марка: K7M (84 л.с.)
Тип: бензиновый
Объём: 1 598 см3
Максимальная мощность: 62 кВт (84 л. с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 124 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 156 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14,5 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 12,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,5 л/100 км
Экологические нормы: Евро 4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 9,5
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95
ВАЗ-11189 (87 л.с.)
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-11189 (87 л.с.)
Тип: бензиновый
Объём: 1 596 см3
Максимальная мощность: 64 кВт (87 л. с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 140 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 156 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14,5 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 5
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10,3
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95
K4M (102 л.с.)
Производитель: Renault
Марка: K4M (102 л.с.)
Тип: бензиновый
Объём: 1 598 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л. с.), при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 165 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 13,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 9,8
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95
Трансмиссия
5-ступ МКПП JR5 или JH3
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4470 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1670 мм
Клиренс: 18 см(Снар.)15 см(полная нагрузка)
Колёсная база: 2905 мм
Колея задняя: 1466 мм
Колея передняя: 1469 мм
Масса: 1260-1330 кг (снаряженная)[1][2][3]
На рынке
Связанные: Dacia Logan MCV
Сегмент: B-сегмент
Другое
Объём бака: 50 л
LADA Largus — автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, выпускаемый в Румынии[4]. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0 переименована в global access platform.
Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные автомобили предназначались для заводских испытаний[5]. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. LADA Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс. машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро[6].
Локализация производства[7], на момент запуска составлявшая более 50 %, по состоянию на июнь 2012 года составляет 62 %[8] и, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %.
Процитирую другой афоризм: купи себе курицу на рынке и .... мозг ей.
Знание-сила. Не уверен-не обгоняй...
Читаем внимательно!!!
LADA Largus
Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 2012 — настоящее время
Сборка: Россия АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс: Компактный
Иные обозначения: Dacia Logan MCV
Renault Logan MCV
Дизайн
Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
5‑дв. минивэн (7‑мест.)
5‑дв. фургон (2‑мест.)
Платформа: B0
Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула: 4 × 2
Двигатели
K7M (84 л.с.)
Производитель: Renault
Марка: K7M (84 л.с.)
Тип: бензиновый
Объём: 1 598 см3
Максимальная мощность: 62 кВт (84 л. с.), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 124 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 156 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14,5 с
Расход топлива при смешанном цикле: 9,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 12,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,5 л/100 км
Экологические нормы: Евро 4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 9,5
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95
ВАЗ-11189 (87 л.с.)
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-11189 (87 л.с.)
Тип: бензиновый
Объём: 1 596 см3
Максимальная мощность: 64 кВт (87 л. с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 140 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 156 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14,5 с
Расход топлива при смешанном цикле: 8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 5
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10,3
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95
K4M (102 л.с.)
Производитель: Renault
Марка: K4M (102 л.с.)
Тип: бензиновый
Объём: 1 598 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л. с.), при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 3750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 165 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 13,1 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 9,8
Система питания: распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95
Трансмиссия
5-ступ МКПП JR5 или JH3
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4470 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1670 мм
Клиренс: 18 см(Снар.)15 см(полная нагрузка)
Колёсная база: 2905 мм
Колея задняя: 1466 мм
Колея передняя: 1469 мм
Масса: 1260-1330 кг (снаряженная)[1][2][3]
На рынке
Связанные: Dacia Logan MCV
Сегмент: B-сегмент
Другое
Объём бака: 50 л
LADA Largus — автомобиль малого класса, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, выпускаемый в Румынии[4]. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0 переименована в global access platform.
Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные автомобили предназначались для заводских испытаний[5]. Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. LADA Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс. машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро[6].
Локализация производства[7], на момент запуска составлявшая более 50 %, по состоянию на июнь 2012 года составляет 62 %[8] и, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %.
Процитирую другой афоризм: купи себе курицу на рынке и .... мозг ей.
Знание-сила. Не уверен-не обгоняй...
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.
-
- Завсегдатай форума
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 10:40
- Репутация: 139
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Электросталь
- Секция/Клуб: Новичок
- Ваш РОС: Жери
Бюджетный универсал
А почему не Рено Дастер?
Лично я предпочитаю пикапы, но Дастер мне понравился. Кум катается. Весьма доволен.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Лично я предпочитаю пикапы, но Дастер мне понравился. Кум катается. Весьма доволен.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Полтора литра и всего 100 лошадей???????? у Жены Джимни 1.3 литра и 95 лошадей. Очень слабая машина.
С уважением ДОККТОРР.
-
- Участник форума
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:07
- Репутация: 84
- Имя: Михаил
- Откуда: Людиново
- Секция/Клуб: Подольская-Серпуховская
- Ваш РОС: Джим, Ар-Ника
Бюджетный универсал
Джимик 84 л. с. Вполне хватает, если по трассе не зажигать. Был на автомате.ДОККТОРР писал(а): А почему не Рено Дастер?
Лично я предпочитаю пикапы, но Дастер мне понравился. Кум катается. Весьма доволен.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:Полтора литра и всего 100 лошадей???????? у Жены Джимни 1.3 литра и 95 лошадей. Очень слабая машина.
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 21:37
- Репутация: 1307
- Имя: Рустам
- Откуда: Ижевск
- Секция/Клуб: Нет
- Ваш РОС: Бесси 5902/16 (Бася)
Бюджетный универсал
Багажник маловат.ДОККТОРР писал(а): А почему не Рено Дастер?
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
- Репутация: 868
- Имя: Валерий
- Откуда: Н.Новгород
- Секция/Клуб: Вольный человек
- Ваш РОС: Алтын.
Бюджетный универсал
Там ещё есть барахло от АвтоВАЗа:целых 87 лошадиных силёёёнок!!!
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 21:37
- Репутация: 1307
- Имя: Рустам
- Откуда: Ижевск
- Секция/Клуб: Нет
- Ваш РОС: Бесси 5902/16 (Бася)
Бюджетный универсал
Не, 102 ослика
-
- Модератор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:28
- Репутация: 2265
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Секция/Клуб: Подольск-Серпухов
- Ваш РОС: пчРФ Артемида, пчРФ Ар-Дива
Бюджетный универсал
Онли пикап , своего брал за 400 и расмтаваться не собираюсь
Боишься - не делай, делаешь - не бойся, а сделал - не сожалей. Чингисхан
-
- Старожил форума
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 20:38
- Репутация: 868
- Имя: Валерий
- Откуда: Н.Новгород
- Секция/Клуб: Вольный человек
- Ваш РОС: Алтын.
Бюджетный универсал
Имея УАЗ ПРОЗАПАЗ
Я б не стал тратить пол-лимона на очередной шедевр. Только потому,что мне приспичило "новий вообше"!!
За 500 можно взять более комфортный автомобиль с большим багажником,нежели сарай от "звезды" и АвтоВАЗа.
Да,не новый,но от езды в котором получаешь удовольствие.
Я б не стал тратить пол-лимона на очередной шедевр. Только потому,что мне приспичило "новий вообше"!!
За 500 можно взять более комфортный автомобиль с большим багажником,нежели сарай от "звезды" и АвтоВАЗа.
Да,не новый,но от езды в котором получаешь удовольствие.
Жить надобно так,чтобы не было стыдно.Перед своей собакой.
-
- Ветеран форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 21:37
- Репутация: 1307
- Имя: Рустам
- Откуда: Ижевск
- Секция/Клуб: Нет
- Ваш РОС: Бесси 5902/16 (Бася)
Бюджетный универсал
Пикап не подходит. Необходима возможность устройства двух спальных мест во время передвижения.
Ларгус смотрю, потому что не слышал плохих отзывов, кроме внешнего вида и расхода топлива. Внешний вид - на последнем месте, расход устраивает, объем багажника подходит, сиденья раскладываются удачно. На ремонт ни кто из опрошенных владельцев не грешит, мнение единое, машина крепкая. И материал на стройку подвезти (Я Валера тоже в стройке), и в поход съездить. Расходники не дорогие и в наличии. Цена приемлемая.
Какой? В этом и вопрос. А УАЗ про запас- да, иногда нужен полный привод.Варелыч писал(а): За 500 можно взять более комфортный автомобиль с большим багажником,нежели сарай от "звезды" и АвтоВАЗа
Ларгус смотрю, потому что не слышал плохих отзывов, кроме внешнего вида и расхода топлива. Внешний вид - на последнем месте, расход устраивает, объем багажника подходит, сиденья раскладываются удачно. На ремонт ни кто из опрошенных владельцев не грешит, мнение единое, машина крепкая. И материал на стройку подвезти (Я Валера тоже в стройке), и в поход съездить. Расходники не дорогие и в наличии. Цена приемлемая.