Во головастика вырастили
Завидую.
Но в некоторых местах такие машины не любят. Бывает водилка покрасоваться хочет и нарезает колею под свой клиренс, а народ его потом лихим словом поминает. IMHO надо уважать как-то бездорожье. Хотя я думаю на этой ширине говнам хуже не сделаешь... но если задаться целью, то даже уазиков потом таскать надо будет.
Отправлено спустя 14 минут 56 секунд:
Варелыч писал(а): А купить дизель, чтобы убедиться,что он мне не нужен- идиотизм.
Дизель есть дизель. Дизель с турбиной это просто турбо уже. Турбированный бенз в говнах это уже из разряда про козу и боян. Еще устройство привода важно и электроника. Тут уже как бы религия, но я чего-то как-то в сторону электроники склоняюсь. Две кватры (q5 и a6) выехали промеж колеи от NP300 на диких тапках. Q5тую правда с краев по три человека держало, но машина на трассовой резине подбуцкивая колодками выехали из жопы. Про A6 зимой молчу вообще... в тотализаторе участия не принимал, но народу знатно попало. Part-time у кайрона или той же тойоты хайлюкс он имеет такой минус, что с ним небезопасно ехать по ледяной трассе. Другое вот дело поехали мы на витаре, еще той самой, когда была одна колея, бурт снега с каждой стороны под метр и домик лесника где-то позади... проехали местами благодаря отсутствию жесткой блокировки, т.к. дифф не блокировали. За неделю до этого я там по неопытности подключил блокировку межосевого на шниве и свалился в П образную колею от лесовозной техники, а колея была обледеневшая. Когда задом вытаскивали, то обошлись малой кровью (глушак оторвали, еще чего-то там... ну рублей на 20 потом встало). С кайроном же в штатной комплектухе вытаскивание задом в таких условиях может обойтись в рублей под сто... бак под замену сразу, кстати... и хорошо если не сильно порвет... бампера по кругу, пороги если есть и т.д... все проходил на собственной шкуре. С той же тойоты, когда на ТО дерна и глины под 200 литров снимали, то супруге на сервисе хлопали... думали муж так намесил, а она им показала ролик где каталась.
Кстати, обратите внимание на диски у внедорожников. Диски должны быть такими, что бы был хороший доступ. После глины не все диски можно самому по трассе от грязи почистить палочкой, а балансировка может быть и такая, что на 60км/ч от вибрации страшно за машину станет.