Как наработать контакт?

Домашнее содержание

Модераторы: Александр Смирнов, Сережа

Аватара пользователя

Автор темы
Скамейкин
Ветеран форума
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 14:38
Репутация: 1253
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Секция/Клуб: Щелковские РОСы
Ваш РОС: Арика 6180/18

Как наработать контакт?

Сообщение Скамейкин » 24 дек 2015, 17:09

Скажите, а как наработать контакт с собачкой? Мне говорят, что контакта с собакой у меня нет.

--------------------------------------------------

Я работаю дома, собаке 12 месяцев. Около 8 часов утра идем гулять на 30-90 минут (от настроения и погоды), во время утренней прогулки я ее кормлю (об этом ниже), повторяю с ней несколько раз текущее домашнее задание (сейчас это поиск в направлении, показанном рукой; 4 месяца назад это была подача перьевой поноски и т.п.) и ИНОГДА играю (об этом тоже ниже).

По возвращении сажусь работать. В кабинете я нещадно курю, поэтому собачка в это время дрыхнет в коридоре. В районе 12 часов утра я подрываюсь и бегу с ней играть, играю минут 5-10, потом оставляю ее в коридоре и дальше работаю.

В районе 13-14 часов иду гулять минут на 20, на прогулке опять ее кормлю, повторяем домашнее задание, играю с ней, по возвращению она опять спит в коридоре либо в кабинете, если я не курю.

В районе 17-19 часов идем с ней на вечернюю прогулку (40-90 минут), кормлю ее на прогулке ужином, ДЗ не повторяю, т.к. темно и противно; иногда привожу ее на собачью площадку побегать с другими собачками.

По возвращении домой в р-оне 20 часов она обычно трется на кухне, где жена готовит ужин и есть вероятность что-то перехватить. В р-оне 21 часа я опять с ней играю 5-10 минут, потом она слоняется по квартире и засыпает в самых неожиданных местах. В 24 часа вывожу ее на улицу на 5 минут, после этого она спит до утра в нашей спальне.

-----------------------